Rambler's Top100

 
Шпалы
 
Шпалы соответствуют ГОСТ 78-2004 "Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи". 

Шпалы изготовливаются из древесины сосны, кедра, ели, пихты, лиственницы и березы.

Шпалы в зависимости от назначения изготавливаются трех типов:

  • I-для главных путей;
  • II-для станционных и подъездных путей;
  • III-для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий;

Шпалы по форме поперечного сечения подразделяются на три вида:

  • обрезные;
  • полуобрезные;
  • необрезные;

Шпалы являются важным элементом верхнего строения пути. С ростом осевых нагрузок и скорости движения поездов возрастает интенсивность их износа. Все большую конкуренцию, с этой точки зрения, деревянным представляют шпалы из альтернативных материалов — железобетонные, стальные и пластиковые.

Шпалы деревянные обладают рядом преимуществ.

Шпалы используются на железнодорожных и трамвайных путях. Импрегнирование производится в автоклавах сланцевым маслом.

Размеры деревянных шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 процентов. При большой влажности древесины шпалы должны иметь припуски на усушку для хвойных пород по ГОСТ 6782.1, а для лиственных пород - по ГОСТ 6782.2.

 

Машинист крана манипулятора. Краны башенные, мостовые, шаровые.